Система управления деятельностью компании SC обеспечивает контроль исполнительской дисциплины, автоматизацию бизнес процессов, автоматизацию электронного документооборота и организацию совместной работы сотрудников.

SC — это система управления деятельностью компании и электронным документооборотом
Полный комплект инструментов для организации работы компании: задачи, процессы, онлайн-работа с документами и хранилище, электронный документооборот, CRM и многие другие.
Скачать презентацию  Скачать буклет Скачать руководство пользователя
Единое информационное пространство
Доступ к системе из любой точки мира при наличии подключения к сети Интернет
Проектно-процессный подход
Автоматизация документооборота на основе проектов и задач
Достижение целей
Ориентированность на достижение целевых показателей деятельности компании
Масштабируемость
Большая масштабируемость (до 20 тыс. пользователей)
Хотите попробовать систему в действии? Бесплатная демо-версия!
Регистрация
 
 
SC является удобным инструментом руководителя, который позволяет отслеживать исполнение задач, контролировать исполнительскую дисциплину, налаживать взаимодействие сотрудников, клиентов, партнёров и обеспечивает эффективное взаимодействие филиалов.

Система управления деятельностью компании SC это:
  • наглядная динамика выполнения каждого проекта;
  • автоматический контроль сроков исполнения поручений и задач;
  • лёгкая настройка бизнес-процессов;
  • эффективная площадка для совместной деятельности сотрудников;
  • автоматизированный электронный документооборот;
  • структурированный и надёжный электронный архив документов компании;
  • удобная CRM;
  • мобильное рабочее место;

Всё это позволяет SC быть универсальной системой для решения задач крупных, средних и малых предприятий в любой отрасли.

SC – достойный аналог зарубежных систем

 

Мобильное приложение

Имеет все основные возможности для полноценной работы в системе

Get it on Google Play   Download on AppleStore
 
Результаты внедрения системы
Увеличение эффективности работы сотрудников
Контроль занятости персонала
Упрощение процесса согласования документов
Управление большим количеством задач и поручений
Управление большим объёмом документов
Организация и ведение внутреннего электронного документооборота
Почему нас выбирают
  • Работаем более 10 лет
  • Свыше 10000 проданных лицензий
  • Опыт внедрения в компаниях различных отраслей, в том числе: энергетика, торговля металлами и производство продуктов питания
Система официально зарегистрирована Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам
Ознакомиться с ценами на лицензии и стоимостью работ можно здесь.
 
Отзывы наших клиентов
Все отзывы
Хотите попробовать систему в действии? Бесплатная демо-версия!
Регистрация
Отдел продаж:
+7 (4722) 58-00-82
Техническая поддержка:
+7 (4722) 58-29-80
Россия, 308001, Белгородская обл., г. Белгород, 1-й Первомайский переулок, 1 а
Get it on Google Play   Download on AppleStore