Система управления деятельностью компании SC: автоматизация бизнес-процессов, контроль поручений, совместная работа, автоматизация документооборота, электронный архив, контроль поручений.

SC — это система управления деятельностью компании и электронным документооборотом
Полный комплект инструментов для организации работы компании: задачи, процессы, онлайн-работа с документами и хранилище, электронный документооборот, CRM и многие другие.
Скачать презентацию  Скачать буклет Скачать руководство пользователя

Управление задачами и проектами

Система управления задачами и проектами – один из ключевых функционалов системы электронного документооборота и управления деятельностью компании SC. Система управления проектами и задачами представляет собой единый центр для онлайн работы, позволяющий создавать проекты, ставить задачи, контролировать исполнение поручений, а также быть в курсе рабочих дел независимо от того, где Вы находитесь.

Использование системы управления проектами и задачами SC позволяет эффективно наладить работу в компании, как для руководителей, так и для сотрудников.

Система управления проектами и задачами станет незаменимым инструментом повышения исполнительской дисциплины для компаний, имеющих несколько филиалов, партнёрскую сеть или сотрудники которой часто ездят в командировки.

Управление проектами

Система электронного документооборота и управления деятельностью компании SC - отлаженный механизм для работы, позволяющий с лёгкостью спланировать каждый проект, отслеживать ход его работы, контролировать исполнительскую дисциплину сотрудников и создавать наглядные отчёты.

Функционал управления проектами и задачами включает в себя понятие «карточка проекта» – это документ с подробным описанием проекта и перечнем задач, выполняющихся в рамках проекта. Карточку проекта создаёт и заполняет руководитель, определяя список задач, исполнителей, даты начала и окончания проекта. 

Карточка проекта

Карточка проекта позволяет:

  • Описать подробные характеристики проекта;

  • Создать перечень закреплённых за проектом задач;

  • Назначать исполнителей задач по проекту;

  • Контролировать исполнительскую дисциплину;

  • Получать отчёты о ходе работы. 

Управление проектами:

  • Создайте рабочие группы сотрудников;

  • Назначьте роли и права каждому участнику-исполнителю;

  • Создавайте задачи в рамках проекта;

  • Ведите активное обсуждение-чат в задачах;

  • Следите за уведомлениями и изменениями дедлайнов.  

    Дерево проектов

Управление задачами

Система электронного документооборота и управления деятельностью компании SC – удобная программа для управления задачами. Управление задачами позволяет организовать эффективную совместную работу сотрудников, при этом их фактическое местонахождение не имеет значения. Каждый сотрудник видит список своих задач, динамику их исполнения и степень важности. Управлять задачами возможно в любое время через интернет, это позволяет сотрудникам всегда быть на связи, независимо от того, что кто-то из коллег находится вне офиса (командировка, удалённая работа, другой филиал). 

У каждой задачи есть своя карточка – подробное описание поручения, с назначенными исполнителями и датой окончания.

Управление задачами:

  • Создавайте задачи;

  • Назначайте исполнителей;

  • Контролируйте исполнительскую дисциплину;

  • Работайте в едином информационном пространстве;

  • Создавайте отчёты о выполнении поручения;

  • Следите за загрузкой каждого сотрудника.

Отдел продаж:
+7 (4722) 58-00-82
Техническая поддержка:
+7 (4722) 58-29-80
Россия, 308001, Белгородская обл., г. Белгород, 1-й Первомайский переулок, 1 а