SC — это система управления деятельностью компании и электронным документооборотом
Полный комплект инструментов для организации работы компании: задачи, процессы, онлайн-работа с документами и хранилище, электронный документооборот, CRM и многие другие.
Скачать презентацию  Скачать буклет Скачать руководство пользователя
Внедрение системы электронного документооборота и деятельности компании Synergy Center в ООО «Технопарк»

Систему электронного документооборота и управления деятельностью компанией (СЭД) ни в коем случае нельзя сравнивать с рядовыми офисными программами. СЭД – это больше, чем просто программа, в первую очередь система электронного документооборота и управления деятельностью компанией является эффективным инструментом для руководителя, которая позволяет обеспечивать контроль работы всей компании и её филиалов, если таковые имеются. Внедрение СЭД наводит порядок в компании и обеспечивает непрерывный рост бизнеса. 

Так, руководством ООО «Технопарк» было принято решение о внедрении  системы Synergy Center с целью оптимизации и автоматизации типовых процессов в компании. Система позволит создать чёткий регламент деятельности внутри компании, единый электронный архив документов, организовать совместную работу сотрудников в режиме онлайн и контролировать исполнительскую дисциплину.  Кроме того, специалисты компании «Технопарк» плавно перешли от бумажного документооборота к электронному, получив вместе с этим возможность поиска необходимого документа в считанные секунды, независимо от своего территориального месторасположения.

 

Попробуйте систему Synergy Center бесплатно

comments powered by Disqus
← Предыдущая новость
20.02.2015
Поздравляем с 23 февраля!
Следующая новость →
08.05.2015
С Днём Победы!
Отдел продаж:
+7 (4722) 58-00-82
Техническая поддержка:
+7 (4722) 58-29-80
Россия, 308001, Белгородская обл., г. Белгород, 1-й Первомайский переулок, 1 а