SC — это система управления деятельностью компании и электронным документооборотом
Полный комплект инструментов для организации работы компании: задачи, процессы, онлайн-работа с документами и хранилище, электронный документооборот, CRM и многие другие.
Скачать презентацию  Скачать буклет Скачать руководство пользователя
Функционал «Чек-лист» в новой версии SC

Одна из новых доработок системы управления деятельностью компании SC (версия 6.2) – функционал «Чек-лист», доступный в задачах. Функционал предоставляет дополнительные возможности контроля исполнения задач и исполнительской дисциплины в целом. Кроме того, благодаря чек-листу, не только руководителю, но и занятому в задаче сотруднику удобнее отслеживать ход ее выполнения и заниматься теми поручениями, приоритетность которых отмечена в чек-листе.

Эти возможности реализуются с помощью гибкой системы распределения ответственности за работу,  позволяющей разбить задачу на отдельные этапы и назначить исполнителей. Все этапы задачи отображаются в виде иерархического списка, в котором можно создавать подпункты (вложенные пункты). Для каждого из них, в случае необходимости, указывается ответственный за исполнение. Кроме того, информацию об этапах выполнения задачи можно редактировать, например, назначив другого исполнителя. Завершенный этап помечается флажком, а для пунктов и подпунктов, переставших быть актуальными, предусмотрена возможность удаления.

Используя чек-лист в системе SC, вы никогда не забудете, что вам нужно сделать и сможете самостоятельно организовывать свою работу над тем или иным заданием, а также видеть результат действий ваших коллег.

Попробуйте бесплатно 

comments powered by Disqus
← Предыдущая новость
22.04.2016
Повышение оперативности работы в SC
Следующая новость →
23.05.2016
Основные подходы к внедрению СЭД
Отдел продаж:
+7 (4722) 58-00-82
Техническая поддержка:
+7 (4722) 58-29-80
Россия, 308001, Белгородская обл., г. Белгород, 1-й Первомайский переулок, 1 а