SC — это система управления деятельностью компании и электронным документооборотом
Полный комплект инструментов для организации работы компании: задачи, процессы, онлайн-работа с документами и хранилище, электронный документооборот, CRM и многие другие.
Скачать презентацию  Скачать буклет Скачать руководство пользователя
Ускоряем распорядительные документы

Абсолютно в любой организации есть обособленный тип документации – это распорядительные документы. Они представляют собой документы, оформляющие и закрепляющие решения руководителей, позволяющие эффективно управлять организацией.

Во многих организациях работу с распорядительными документами не так уж просто организовать в силу того, что в компании возможно не один сотрудник, наделенный полномочиями выпуска распорядительных документов, помимо этого может быть назначено несколько исполнителей, занимающихся подготовкой этой документации. Это приводит к ряду проблем, таких как:

  • затягивание сроков подготовки проекта документов;
  • несоответствие документа внутрикорпоративным стандартам;
  • отсутствие налаженного механизма согласования распорядительных документов и контроля их исполнения;
  • отсутствие возможности ознакомить всех сотрудников организации с приказом или распоряжением;

В решении выше обозначенных проблем способно помочь использование системы электронного документооборота. Внедрение такой системы позволит значительно ускорить подготовку, выпуск, согласование распорядительных документов. Помимо этого, СЭД позволяет структурировать документацию нужным образом и обеспечить удобный и надежный механизм хранения документов. Еще одной полезной особенностью работы с распорядительной документацией в СЭД является возможность отслеживать актуальность документов благодаря тому, что большинство современных систем поддерживают версионность документов. Используя механизмы создания и постановки задач (распоряжений, поручений), руководитель сможет осуществлять контроль исполнительской дисциплины и как следствие, оперативно реагировать.

Автоматизация позволит:

  • сократить трудозатраты на подготовку, организацию выпуска и утверждение документов;
  • ускорить согласование без внесения корректировок в существующий регламент процесса согласования;
  • организовать структурированное хранилище актуальных распорядительных документов, обеспечивая при этом доступ к предыдущим версиям;
  • повысить исполнительскую дисциплину по приказам и распоряжениям.

Преимущества работы с распорядительными документами в СЭД:

comments powered by Disqus
← Предыдущая новость
19.09.2014
Ускорить процесс документооборота? Легко!
Следующая новость →
28.11.2014
Системы с механизмами docflow и workflow
Отдел продаж:
+7 (4722) 58-00-82
Техническая поддержка:
+7 (4722) 58-29-80
Россия, 308001, Белгородская обл., г. Белгород, 1-й Первомайский переулок, 1 а