Руководители современных компаний всё чаще сталкиваются с одной и той же проблемой: как наладить контроль исполнения поручений сотрудниками. В каждой компании пробуют организовать свой механизм контроля исполнительской дисциплины – это может быть регулярное написание отчётов о выполненной работе, устные доклады на планёрках, ведение электронных календарей или заполнение разработанной формы отчётности. К сожалению, эти способы не отражают реальной картины загруженности сотрудника. Тем не менее, качество исполнения поручений специалистами напрямую влияет на успех работы всей компании. Отсутствие автоматизации поручений приводит к следующим проблемам:
Внедрение системы электронного документооборота и управления деятельностью компании SC способствует достижению важной цели любой компании – организовать эффективный контроль исполнения поручений сотрудниками. Этот бизнес-инструмент активизирует и автоматизирует все виды поручений, делая работу сотрудников прозрачной, а руководитель компании в любой момент может узнать, кто чем занят.
Список задач
Постановка поручений в SC может быть привязана как к документам, так и существовать отдельно. Для выполнения поручения в системе SC создаётся задача, в ней также может содержаться ссылка на документ, на основании которого она создана. Контроль исполнения поручений – гибко настраиваемый инструмент и позволяет подстроиться под приоритетный параметр контроля: процесс выполнения проектов и задач, соблюдение поставленных сроков, отслеживание работы всего отдела или отдельных сотрудников и пр.
При этом, контроль выполнения управленческих решений осуществляется как в офисе, так и за его пределами, что особенно необходимо для руководителя. Также система электронного документооборота и управления деятельностью компании SC предназначена для работы с КПК и любым мобильным устройством с доступом к сети интернет.
Внедрение системы электронного документооборота и управления деятельностью компании SC позволит: