Система управления деятельностью компании SC: автоматизация бизнес-процессов, контроль поручений, совместная работа, автоматизация документооборота, электронный архив, контроль поручений.

SC — это система управления деятельностью компании и электронным документооборотом
Полный комплект инструментов для организации работы компании: задачи, процессы, онлайн-работа с документами и хранилище, электронный документооборот, CRM и многие другие.
Скачать презентацию  Скачать буклет Скачать руководство пользователя

Контроль исполнения поручений

Руководители современных компаний всё чаще сталкиваются с одной и той же проблемой: как наладить контроль исполнения поручений сотрудниками. В каждой компании пробуют организовать свой механизм контроля исполнительской дисциплины – это может быть регулярное написание отчётов о выполненной работе, устные доклады на планёрках, ведение электронных календарей или заполнение разработанной формы отчётности. К сожалению, эти способы не отражают реальной картины загруженности сотрудника. Тем не менее, качество исполнения поручений специалистами напрямую влияет на успех работы всей компании. Отсутствие автоматизации поручений приводит к следующим проблемам:

  • в каждом отделе свои правила и подходы к выполнению поставленных задач;
  • поручения «забываются»;
  • плавающие сроки выполнения задач;
  • практически невозможно организовать контроль исполнения всех документов и поручений;
  • «расследование» и выявление виноватых в срыве выполнения задачи отнимает много времени.

Внедрение системы электронного документооборота и управления деятельностью компании SC способствует достижению важной цели любой компании – организовать эффективный контроль исполнения поручений сотрудниками. Этот бизнес-инструмент активизирует и автоматизирует все виды поручений, делая работу сотрудников прозрачной, а руководитель компании в любой момент может узнать, кто чем занят.

Список задач

Постановка поручений в SC может быть привязана как к документам, так и существовать отдельно. Для выполнения поручения в системе SC создаётся задача, в ней также может содержаться ссылка на документ, на основании которого она создана. Контроль исполнения поручений – гибко настраиваемый инструмент и позволяет подстроиться под приоритетный параметр контроля: процесс выполнения проектов и задач, соблюдение поставленных сроков, отслеживание работы всего отдела или отдельных сотрудников и пр.

При этом, контроль выполнения управленческих решений осуществляется как в офисе, так и за его пределами, что особенно необходимо для руководителя. Также система электронного документооборота и управления деятельностью компании SC предназначена для работы с КПК и любым мобильным устройством с доступом к сети интернет.

Внедрение системы электронного документооборота и управления деятельностью компании Sпозволит:

  • осуществлять контроль исполнения документов и поручений;
  • обеспечить исполнение приказов и распоряжений в установленный руководителем срок;
  • отслеживать процесс исполнения любой задачи/проекта/документа;
  • организовать совместную онлайн работу сотрудников, в независимости от их территориального месторасположения;
  • укрепить исполнительскую дисциплину сотрудников.
Отдел продаж:
+7 (4722) 58-00-82
Техническая поддержка:
+7 (4722) 58-29-80
Россия, 308001, Белгородская обл., г. Белгород, 1-й Первомайский переулок, 1 а