Система управления задачами и проектами – один из ключевых функционалов системы электронного документооборота и управления деятельностью компании SC. Система управления проектами и задачами представляет собой единый центр для онлайн работы, позволяющий создавать проекты, ставить задачи, контролировать исполнение поручений, а также быть в курсе рабочих дел независимо от того, где Вы находитесь.
Использование системы управления проектами и задачами SC позволяет эффективно наладить работу в компании, как для руководителей, так и для сотрудников.
Система управления проектами и задачами станет незаменимым инструментом повышения исполнительской дисциплины для компаний, имеющих несколько филиалов, партнёрскую сеть или сотрудники которой часто ездят в командировки.
Система электронного документооборота и управления деятельностью компании SC - отлаженный механизм для работы, позволяющий с лёгкостью спланировать каждый проект, отслеживать ход его работы, контролировать исполнительскую дисциплину сотрудников и создавать наглядные отчёты.
Функционал управления проектами и задачами включает в себя понятие «карточка проекта» – это документ с подробным описанием проекта и перечнем задач, выполняющихся в рамках проекта. Карточку проекта создаёт и заполняет руководитель, определяя список задач, исполнителей, даты начала и окончания проекта.
Карточка проекта
Карточка проекта позволяет:
Описать подробные характеристики проекта;
Создать перечень закреплённых за проектом задач;
Назначать исполнителей задач по проекту;
Контролировать исполнительскую дисциплину;
Получать отчёты о ходе работы.
Управление проектами:
Создайте рабочие группы сотрудников;
Назначьте роли и права каждому участнику-исполнителю;
Создавайте задачи в рамках проекта;
Ведите активное обсуждение-чат в задачах;
Следите за уведомлениями и изменениями дедлайнов.
Дерево проектов
Система электронного документооборота и управления деятельностью компании SC – удобная программа для управления задачами. Управление задачами позволяет организовать эффективную совместную работу сотрудников, при этом их фактическое местонахождение не имеет значения. Каждый сотрудник видит список своих задач, динамику их исполнения и степень важности. Управлять задачами возможно в любое время через интернет, это позволяет сотрудникам всегда быть на связи, независимо от того, что кто-то из коллег находится вне офиса (командировка, удалённая работа, другой филиал).
У каждой задачи есть своя карточка – подробное описание поручения, с назначенными исполнителями и датой окончания.
Управление задачами:
Создавайте задачи;
Назначайте исполнителей;
Контролируйте исполнительскую дисциплину;
Работайте в едином информационном пространстве;
Создавайте отчёты о выполнении поручения;
Следите за загрузкой каждого сотрудника.