В настоящее время происходит стремительная интеграция мобильных технологий и бизнеса. Мобильный доступ к системе электронного документооборота и управления деятельностью компании (СЭД) наиболее интересен руководителям и сотрудникам, часто находящимся в командировках. Этот интерес обусловлен постоянной необходимостью получать оперативную информацию и контролировать процесс исполнения поручений. Требование современного руководителя – электронный документооборот в интернете, эта возможность реализована в системе электронного документооборота и управления деятельностью компании SC.
Мобильное приложение «SC» – простой и удобный инструмент для работы на устройствах IOS, Android и Windows.
Мобильный клиент системы электронного документооборота и управления деятельностью компании SC предлагает неограниченную территориально совместную работу сотрудников: с проектами и задачами, ознакомление и согласование документации, контроль исполнительской дисциплины.
Будьте всегда на связи и в курсе событий, узнавайте в режиме реального времени о том, с какими задачами работают Ваши коллеги и требуется ли Ваше участие. Обратитесь к коллеге, которого нет на месте, в задаче и SC сразу же отправит ему Push-уведомление на телефон.
Мобильный клиент системы электронного документооборота и управления деятельностью компании SC – это полноценная система управления бизнесом в вашем кармане.
Мобильное приложение SC доступно как пользователям Android, так и IOS абсолютно бесплатно!