Одним из распространенных требований заказчика к системе электронного документооборота или ECM-системе является возможность использовать календарь. Однако функции календаря частично уже могут быть реализованы в системе, например, через настройку даты выполнения задачи, напоминаний и оповещений о времени завершения работ по ней. Эти функции позволяют планировать работу пользователя и контролировать сроки по тем или иным заданиям. Так нужен ли календарь в СЭД/ECM? Далее попробуем ответить на этот вопрос.
В целом, основной задачей СЭД является автоматизация документооборота, то есть главным образом работа с документами и бизнес-процессами. При этом планирование не предусматривается системами этого типа. Скорее, это задача систем управления деятельностью компании, или ERP. В таких системах календарь дает больше возможностей, в том числе планирование личного времени сотрудников, выгрузка данных и интеграция с внешней системой.
Так, функционал «Календарь» в системе управления деятельностью компании SC позволяет пользователю самостоятельно настроить отображение событий, включая их группировку по различным категориям. Кроме того, возможность составлять описание события и система цветовой индикации делают использование календаря в SC еще более удобным.