SC — это система управления деятельностью компании и электронным документооборотом
Полный комплект инструментов для организации работы компании: задачи, процессы, онлайн-работа с документами и хранилище, электронный документооборот, CRM и многие другие.
Скачать презентацию  Скачать буклет Скачать руководство пользователя
Как внедрить СЭД и сэкономить бюджет

ecm-economyРазличные варианты внедрения системы электронного документооборота отличаются друг от друга по срокам, стоимости, а также настройкой функционала внедряемой системы. Однако любой вариант внедрения всегда проходит в несколько этапов, имеющих свои особенности в зависимости от типа внедрения. Рассмотрим способы сокращения бюджета при внедрении СЭД.

На этапе исследования тех бизнес-процессов, которые предполагается автоматизировать, можно использовать GAP-анализ, направленный на выявление только тех требований заказчика, которые не могут быть выполнены при внедрении коробочной версии системы. Тем самым отпадает необходимость проводить более затратное комплексное исследование.

При настройке системы для сокращения бюджета следует минимизировать как изменения самой системы, так и объем данных для миграции. Также для обучения работе в системе стоит выделить отдельных специалистов и учесть возможность самообучения сотрудников. В дальнейшем целесообразно передать ответственность за обучение ключевым пользователям.

Стоит отметить, что экономия бюджета требует избирательного подхода на каждом этапе внедрения и не должна оказывать отрицательное влияние на эффективность всего процесса.

comments powered by Disqus
← Предыдущая новость
07.03.2017
Поздравляем прекрасных дам с 8 марта!
Следующая новость →
20.04.2017
Перспективы развития СЭД/ECM
Отдел продаж:
+7 (4722) 58-00-82
Техническая поддержка:
+7 (4722) 58-29-80
Россия, 308001, Белгородская обл., г. Белгород, 1-й Первомайский переулок, 1 а