Вслед за мобильным приложением, разработчики Synergy Center готовятся к выпуску модуля CRM – удобного средства управления взаимоотношений с клиентами.
CRM модуль позволит пользователям системы собирать и хранить всю необходимую информацию о клиентах, опираясь на собранные сведения, определять ожидания и потребности клиента, прогнозировать уровень прибыли от каждого клиента, а также поспособствует повышению лояльности клиента и выработки индивидуальной стратегии удержания для каждого клиента. Модуль CRM в системе Synergy Center позволит сформировать более подробную картину работы отдела продаж и правильно скорректировать задачи перед менеджерами.
Основные возможности модуля CRM в системе управления деятельностью компании Synergy Center:
Модуль CRM в Synergy Center настроен таким образом, что руководитель коммерческого подразделения видит этапы работы каждого из своих подчинённых, что повышает качество работы специалистов отдела, а также уровень исполнительской дисциплины, как отдельного сотрудника, так и всего отдела в целом.