Система управления деятельностью компании SC: автоматизация бизнес-процессов, контроль поручений, совместная работа, автоматизация документооборота, электронный архив, контроль поручений.

SC — это система управления деятельностью компании и электронным документооборотом
Полный комплект инструментов для организации работы компании: задачи, процессы, онлайн-работа с документами и хранилище, электронный документооборот, CRM и многие другие.
Скачать презентацию  Скачать буклет Скачать руководство пользователя
Функциональные возможности

УПРАВЛЯЙТЕ ЗАДАЧАМИ И ПРОЕКТАМИ

Система SC помогает структурировать работу над проектами, обеспечивая наглядную динамику хода выполнения каждого проекта и закреплённых за ним задач.

Подробнее

КОНТРОЛИРУЙТЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОРУЧЕНИЙ

SC обеспечивает руководителю комплексный и легко настраиваемый инструмент для автоматизации процессов работы с поручениями и позволяет осуществлять автоматический контроль сроков исполнения, оперативно уведомлять участников о событиях и сроках, рассылать напоминания, автоматизировать мониторинг и контроль исполнения.

Подробнее

НАСТРАИВАЙТЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

Система содержит удобный конструктор процессов, дающий возможность моделирования и настройки собственных типовых маршрутов движения работ и документов.

Подробнее

ОБЪЕДИНИТЕ РАБОТУ СОТРУДНИКОВ В ЕДИНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

SC станет эффективной площадкой для совместной деятельности сотрудников, позволяющей отслеживать как реализацию крупных проектов, так и выполнение отдельных поручений.

Подробнее

ОРГАНИЗУЙТЕ БАЗУ ЗНАНИЙ КОМПАНИИ

Электронный архив в SC – это весь накопленный опыт компании, организованный в структурированное хранилище с быстрым поиском необходимого документа.

Подробнее

АВТОМАТИЗИРУЙТЕ ДОКУМЕНТООБОРОТ

В системе SC зарегистрированный документ проходит все необходимые стадии жизненного цикла – ознакомление, согласование, подписание, исполнение.

Подробнее

ОПТИМИЗИРУЙТЕ РАБОТУ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Модуль CRM в системе SC позволит пользователям системы собирать и хранить всю необходимую информацию о клиентах, опираясь на собранные сведения, определять ожидания и потребности клиента, прогнозировать уровень прибыли от каждого клиента, а также поспособствует повышению лояльности клиента и выработки индивидуальной стратегии удержания для каждого клиента.

Подробнее

ПОВЫСЬТЕ МОБИЛЬНОСТЬ СОТРУДНИКОВ

Мобильный клиент SC позволит оперативно реагировать на обсуждения в задачах, контролировать исполнение дел, просматривать и согласовывать документы. А удобно настроенная функция «оповещения» в виде Push-уведомлений, исключит возможность пропустить важное сообщение.

Подробнее

РАБОТАЙТЕ ГДЕ УГОДНО

SC позволит быть в курсе дел, независимо от того, где Вы находитесь: на рабочем месте, в командировке или даже в отпуске. Система позволяет организовывать совещания, назначать поручения сотрудникам, контролировать выполнение текущих задач, работать с документами на любом мобильном устройстве.

Формирование отчетности по документам в разрезах даты исполнения, согласующих лиц, процесса ознакомления и пути движения бумажной копии.

Подробнее
 
Отдел продаж:
+7 (4722) 58-00-82
Техническая поддержка:
+7 (4722) 58-29-80
Россия, 308001, Белгородская обл., г. Белгород, 1-й Первомайский переулок, 1 а