Система управления деятельностью компании SC: автоматизация бизнес-процессов, контроль поручений, совместная работа, автоматизация документооборота, электронный архив, контроль поручений.

SC — это система управления деятельностью компании и электронным документооборотом
Полный комплект инструментов для организации работы компании: задачи, процессы, онлайн-работа с документами и хранилище, электронный документооборот, CRM и многие другие.
Скачать презентацию  Скачать буклет Скачать руководство пользователя

Система автоматизации бизнес-процессов (BPM

Сегодня для успешного управления предприятием необходима система автоматизации бизнеса. Грамотное управление бизнес-процессами требует чётко сформулированную структуру, где каждый сотрудник «на своём» месте, а его рабочее время распределено с максимальной эффективностью.

В каждой компании есть основные бизнес-процессы – обработка клиентских заказов, подготовка и порядок согласования документов, выполнение поручений руководства, проведение планёрок. Основная часть бизнес-процессов компании чётко регламентируется нормативными документами, разработанными внутренними стандартами организации, положениями, приказами, уставами и т.д. В идеале прохождение каждого бизнес-процесса должно строго соблюдаться, но на практике довольно сложно контролировать исполнительскую дисциплину сотрудников, сопоставить их фактическую загруженность, т.е. непросто организовать эффективное управление бизнес-процессами компании.

Система электронного документооборота и управления деятельностью компании SC разрешит перечисленные проблемы путем автоматизации процессов docflow, в том числе порядка согласования документов и маршрутов движения документов. Помимо этого, система автоматизации бизнеса SC автоматизирует бизнес-процессы workflow, т.е. процессы без участия документов. В этом случае информация и поручения переходят от одного участника процесса к другому, выполняя необходимые действия, соблюдая при этом заранее утверждённые правилам.

Автоматизация документооборота и бизнес процессов (BPM) в СЭД SC

Sавтоматизирует такие бизнес-процессы как: порядок согласования документов, ознакомление с документами, постановка задач и контроль исполнительской дисциплины, обеспечение совместной работы сотрудников и пр.

Система Sавтоматизирует бизнес-процессы с помощью маршрута движения документов. Маршруты создаются с помощью удобного конструктора.

Редактор процессов

Для работы с документом создаётся необходимое (неограниченное) количество задач, согласований и ознакомлений. Маршрут движения документов может быть как последовательным (документ переходит к следующему сотруднику, когда предыдущий участник процесса его согласовал), так и параллельным (одновременно с документом могут работать несколько участников процесса). С помощью графического редактора можно построить нестандартный маршрут движения документа и порядок его согласования соответственно.

Преимущества системы автоматизации бизнеса SC:

  • Автоматизация 90% типовых бизнес-процессов в компании;
  • Создание сложных и нестандартных маршрутов движения документов;
  • Контроль каждого из этапов автоматизированного бизнес-процесса;
  • Сокращение времени согласования документов в рамках автоматизированных бизнес-процессов;
  • Работать с документами, используя мобильные устройства, находясь в любой точке мира.

Работа с документами: согласование и ознакомление

К сожалению, на процесс согласования документов в компаниях тратится масса времени: то один из сотрудников в командировке, то находится в другом филиале, в лучшем случае его согласуют без внесения корректировок, а при необходимых изменениях в документе процесс беготни по кабинетам повторится снова и снова..

Система автоматизации бизнеса SC сделает процесс согласования и ознакомления документов максимально быстрым, при этом не отвлекая сотрудников от более важных рабочих вопросов необходимостью носить документ из кабинета в кабинет.

Преимущества автоматизации порядка согласования и ознакомления документов в SC:

  • Процесс согласования документа не останавливается даже если один из сотрудников в командировке или на больничном;
  • Всегда видно кто из сотрудников тормозит процесс;
  • Увеличивается скорость работы с документами.
Отдел продаж:
+7 (4722) 58-00-82
Техническая поддержка:
+7 (4722) 58-29-80
Россия, 308001, Белгородская обл., г. Белгород, 1-й Первомайский переулок, 1 а