SC — это система управления деятельностью компании и электронным документооборотом
Полный комплект инструментов для организации работы компании: задачи, процессы, онлайн-работа с документами и хранилище, электронный документооборот, CRM и многие другие.
Скачать презентацию  Скачать буклет Скачать руководство пользователя
Функционал «Календарь» в СЭД/ECM и ERP-системах

calendar-sehd-ecm-erpОдним из распространенных требований заказчика к системе электронного документооборота или ECM-системе является возможность использовать календарь. Однако функции календаря частично уже могут быть реализованы в системе, например, через настройку даты выполнения задачи, напоминаний и оповещений о времени завершения работ по ней. Эти функции позволяют планировать работу пользователя и контролировать сроки по тем или иным заданиям. Так нужен ли календарь в СЭД/ECM? Далее попробуем ответить на этот вопрос.

В целом, основной задачей СЭД является автоматизация документооборота, то есть главным образом работа с документами и бизнес-процессами. При этом планирование не предусматривается системами этого типа. Скорее, это задача систем управления деятельностью компании, или ERP. В таких системах календарь дает больше возможностей, в том числе планирование личного времени сотрудников, выгрузка данных и интеграция с внешней системой.

Так, функционал «Календарь» в системе управления деятельностью компании SC позволяет пользователю самостоятельно настроить отображение событий, включая их группировку по различным категориям. Кроме того, возможность составлять описание события и система цветовой индикации делают использование календаря в SC еще более удобным.

comments powered by Disqus
Отдел продаж:
+7 (4722) 58-00-82
Техническая поддержка:
+7 (4722) 58-29-80
Россия, 308001, Белгородская обл., г. Белгород, 1-й Первомайский переулок, 1 а