SC — это система управления деятельностью компании и электронным документооборотом
Полный комплект инструментов для организации работы компании: задачи, процессы, онлайн-работа с документами и хранилище, электронный документооборот, CRM и многие другие.
Скачать презентацию  Скачать буклет Скачать руководство пользователя
Задачи нам в помощь

Задачи нам в помощь

В предыдущей статье мы уже затронули понятие задачи и немного обрисовали ее назначение. Хорошо бы внести немного конкретики. Рассмотрим на примере.

Руководством некой абстрактной компании «5 звезд» на собрании было принято решение об открытии проекта «Продвижение новой сети отелей». К этому собранию начальник отдела маркетинга Петр подготовил список выставок, которые помогут в этом нелегком деле, на текущий год. Список утвердили. И что же происходит дальше.

  По старинке Задачи в SC
Петр сохранил листочек со списком одобренных выставок, отметил на настенном календаре даты начала подготовки к ним и стал каждый день поглядывать на этот календарь, дабы не пропустить знаменательные даты. Петр создал задачи по каждой выставке: добавил ее название и описание, руководителей и исполнителей, а также директора в качестве контролера задачи, определил ее сроки выполнения. Причем в качестве даты начала задачи установил дату за 2 месяца до начала выставки, чтобы успеть подготовиться к ней. После чего спокойно приступил к своей текущей работе, не отвлекаясь на даты.
И вот настал день Х – начало подготовки к выставке №1.
  По старинке Задачи в SC
Петр пытается собрать сотрудников, которые должны участвовать в подготовке к выставке. Ведь им надо все рассказать, объяснить и распределить обязанности. Вот только загвоздка: кого-то отправили в командировку, кто-то был занят выполнением другой срочной задачи. Петр занимается своей работой, а задача в назначенный час отобразилась у всех ее участников, которые по мере освобождения от первостепенных дел приступают к ознакомлению с ней.
Работа над подготовкой к выставке закипела. У участников появились первые вопросы к Петру и другим участникам подготовки.
  По старинке Задачи в SC
Каждый участник подходит с вопросами лично к Петру или другому сотруднику… Правда, тот может быть на совещании или делать важный документ, отвлекаться от которого ни-ни… Участник ждет и ждет, а его работа стоит и стоит. Участники пишут свои вопросы в задачу. Петр и другие участники отвечают на них, как только у них появляется свободное время от более важных задач.
Подготовлены первые макеты плакатов, листовок и другой важной на выставке бумажной продукции.
  По старинке Задачи в SC
Участники для ознакомления распечатывают все материалы и ходят друг другу, чтобы показать свои разработки, или собирают всех у своего монитора. И опять либо участник ждет, либо отвлекает других от первостепенных задач. Участники выкладывают файлы макетов в задачу на ознакомление и согласование другими участниками. В задаче активно разворачиваются жаркие обсуждения.
Петр поехал к организаторам выставки, чтобы арендовать модуль. Приехав на место, он обнаружил, что забыл договор.
  По старинке Задачи в SC
Петру пришлось возвращаться в офис за договором, а потом обратно. Петру понадобилось несколько минут, чтобы войти в SC и скачать договор из задачи.
Один из участников подготовки к выставке внезапно ушел на длительный больничный.
  По старинке Задачи в SC
Петру и другим сотрудникам пришлось все заново рассказывать и показывать новому сотруднику. Была и пара (а может и не пара…) звонков заболевшему. Петр добавил в задачу сотрудника, который будет заниматься подготовкой вместо заболевшего. Сотрудник самостоятельно ознакомился со всеми материалами и продолжил работу.
За несколько дней до выставки Петр понял, что следует бросить все силы на подготовку к выставке.
  По старинке Задачи в SC
Петр организовывает сначала общее собрание, чтобы сообщить о важности задачи, а затем ежевечерние собрания для отчетов сотрудников о проделанной работе. Петр поставил для задачи приоритет Важная, а для отслеживания состояния выполнения задачи в конце каждого дня расставил контрольные точки, по которым должны отчитываться участники.
Выставка прошла успешно. Затем и вторая, третья… все выставки прошли успешно. В конце года руководство решило премировать сотрудников, которые принимали активное участие в подготовке к прошедшим выставкам.
  По старинке Задачи в SC
Петр долго сидел и вспоминал, кто же и над чем трудился… Ведь прошел год. По итогу не все остались довольны, так как выяснилось, что Лена сделала львиную долю работы в подготовке к выставке №3, а не Игорь, который в это время был занят решением другой задачи. Петр в течение 5 минут выгрузил отчеты по задачам для каждого своего сотрудника, просмотрел эти задачи и на основании этого сделал представление на премирование. Если у руководства возникали сомнения давать тому или иному сотруднику премию, оно заглядывало в эти же отчеты или задачи и на основании увиденного принимало обоснованное решение.

Вот такой получился пример. Он наглядно иллюстрирует, какие преимущества дает работа с задачами в Synergy Center  как для руководства, так и для рядовых сотрудников. Задача становится удобной платформой для их взаимодействия, снимая территориальные и временные барьеры. Она помогает объединять разрозненную информацию, аккуратно раскладывая ее по полочкам и непрерывно формируя интеллектуальную собственность компании. Руководителям задачи помогают контролировать исполнение поручений, расставлять приоритеты и определять вклад каждого сотрудника в общее дело. Сотрудникам они обеспечивают, прежде всего, четкую постановку задачи и удобство работы.

comments powered by Disqus
Отдел продаж:
+7 (4722) 58-00-82
Техническая поддержка:
+7 (4722) 58-29-80
Россия, 308001, Белгородская обл., г. Белгород, 1-й Первомайский переулок, 1 а