SC — это система управления деятельностью компании и электронным документооборотом
Полный комплект инструментов для организации работы компании: задачи, процессы, онлайн-работа с документами и хранилище, электронный документооборот, CRM и многие другие.
Скачать презентацию  Скачать буклет Скачать руководство пользователя
Процесс согласования договора: СЭД или не СЭД?

Основу деятельности любой организации составляет такой тип документов как договор. Именно договоры сопровождают любые виды сделок.

Но прежде чем договор будет подписан клиентом, он должен пройти процесс согласования внутри организации. И как показывает практика, именно на этом этапе тратится большая часть временных ресурсов и значительно увеличиваются риски. Процесс согласования может быть затянут или отложен в связи с сильной загруженностью сотрудников,  оригинал документа может быть испорчен или потерян в процессе передачи, невозможно однозначно определить на каком основании внесены какие-либо изменения.  Помимо того, сотрудники вынуждены собирать подписи и отслеживать местоположение документа, затрачивая время, предназначенное для выполнения основной работы.

Как система автоматизации документооборота способна помочь в согласовании договоров?

При согласовании договоров в СЭД сотрудники избавлены от необходимости собирать подписи «вручную», ожидать появления на рабочем месте согласующего лица, делать рассылку документов по электронной почте.

В системах электронного документооборота все договоры создаются в электронном виде, что обеспечивает быстрый и удобный поиск, и исключает возможность потери или повреждения документа. Также большинство СЭД поддерживает функцию версионного контроля, предоставляет возможность отслеживания изменений в документе.

Все договоры хранятся в электронном архиве, работа с ними осуществляется в зависимости от прав доступа сотрудника, что обеспечивает довольно высокий уровень безопасности при работе с документами.

К тому же процесс согласования документа в электронном виде проходит значительно быстрее в силу того, что все ответственные лица могут рассматривать документ одновременно.

Основные преимущества автоматизации договорной деятельности при помощи  СЭД - это:

  • Уменьшение срока согласования документа;
  • Снижения риска ошибок из-за «человеческого фактора»;
  • Повышение прозрачности работы с договорами;
  • Возможность отслеживания изменений в документе.

Таким образом, улучшается имидж компании, а эффективность работы с договорами значительно повышается за счет ускорения  согласования, оперативного сбора и исправления замечаний, снижения риска недоработок и ошибок.

comments powered by Disqus
← Предыдущая новость
06.08.2014
Обработка входящих документов в СЭД
Отдел продаж:
+7 (4722) 58-00-82
Техническая поддержка:
+7 (4722) 58-29-80
Россия, 308001, Белгородская обл., г. Белгород, 1-й Первомайский переулок, 1 а