Система управления деятельностью компании SC: автоматизация бизнес-процессов, контроль поручений, совместная работа, автоматизация документооборота, электронный архив, контроль поручений.

SC — это система управления деятельностью компании и электронным документооборотом
Полный комплект инструментов для организации работы компании: задачи, процессы, онлайн-работа с документами и хранилище, электронный документооборот, CRM и многие другие.
Скачать презентацию  Скачать буклет Скачать руководство пользователя

Работа в едином пространстве

Как только над проектом начинает работать команда специалистов, то неизбежно возникает потребность чётко регламентировать зону ответственности каждого, иначе говоря распределить кто за что отвечает. И чем больше коллектив, тем сложнее наладить механизм совместной работы.

В системе электронного документооборота и управления деятельностью компании SC реализован удобный функционал, позволяющий организовать совместную работу сотрудников. Управляя совместной работой в системе Sможно оперативно обмениваться информацией, совместно работать с документами, обсуждать идеи, принимать решения по рабочим вопросам и вносить корректировки в задаче.

Действия в задаче

Правильно организованный механизм совместной работы в компании позволит сотрудникам ощутить себя действительно сплоченным коллективом, решающим общие задачи, а внедрение системы электронного документооборота и управления деятельностью компании SC оптимизирует и усовершенствует управление персоналом. Эффективность работы сотрудников значительно возрастёт за счёт избавления от рутинной бумажной работы, которая занимает около 60% рабочего времени.

Кроме того, совместная работа в системе электронного документооборота и управления деятельностью компании позволит каждому сотруднику оперативней решать вопросы, появляющиеся в ходе выполнения поручения, ведь возникший вопрос или проблему можно обсудить в системе, для этого не нужно ждать, когда освободится начальник и будет готов вас принять. 

Организация совместной работы позволит:

  • Планировать и обсуждать текущие задачи компании, в формате привычной социальной сети;
  • Директор или руководитель отдела видит, чем занят его подчинённый;
  • Организовывать онлайн совещания и/или уведомлять о планируемой планёрке;
  • Вести картотеку всех сотрудников компании с указанным именем, контактами, фотографией и занимаемой должностью, эта возможность будет полезна для крупных компаний или организаций с обширной филиальной сетью, где не все сотрудники знакомы;
  • Ставить задачи, объединяя их в проекты, создавать онлайн площадки для совместной работы и контролировать исполнение поручений.
Отдел продаж:
+7 (4722) 58-00-82
Техническая поддержка:
+7 (4722) 58-29-80
Россия, 308001, Белгородская обл., г. Белгород, 1-й Первомайский переулок, 1 а