Как только над проектом начинает работать команда специалистов, то неизбежно возникает потребность чётко регламентировать зону ответственности каждого, иначе говоря распределить кто за что отвечает. И чем больше коллектив, тем сложнее наладить механизм совместной работы.
В системе электронного документооборота и управления деятельностью компании SC реализован удобный функционал, позволяющий организовать совместную работу сотрудников. Управляя совместной работой в системе SC можно оперативно обмениваться информацией, совместно работать с документами, обсуждать идеи, принимать решения по рабочим вопросам и вносить корректировки в задаче.
Действия в задаче
Правильно организованный механизм совместной работы в компании позволит сотрудникам ощутить себя действительно сплоченным коллективом, решающим общие задачи, а внедрение системы электронного документооборота и управления деятельностью компании SC оптимизирует и усовершенствует управление персоналом. Эффективность работы сотрудников значительно возрастёт за счёт избавления от рутинной бумажной работы, которая занимает около 60% рабочего времени.
Кроме того, совместная работа в системе электронного документооборота и управления деятельностью компании позволит каждому сотруднику оперативней решать вопросы, появляющиеся в ходе выполнения поручения, ведь возникший вопрос или проблему можно обсудить в системе, для этого не нужно ждать, когда освободится начальник и будет готов вас принять.