Систему электронного документооборота и управления деятельностью компанией (СЭД) ни в коем случае нельзя сравнивать с рядовыми офисными программами. СЭД – это больше, чем просто программа, в первую очередь система электронного документооборота и управления деятельностью компанией является эффективным инструментом для руководителя, которая позволяет обеспечивать контроль работы всей компании и её филиалов, если таковые имеются. Внедрение СЭД наводит порядок в компании и обеспечивает непрерывный рост бизнеса.
Так, руководством ООО «Технопарк» было принято решение о внедрении системы Synergy Center с целью оптимизации и автоматизации типовых процессов в компании. Система позволит создать чёткий регламент деятельности внутри компании, единый электронный архив документов, организовать совместную работу сотрудников в режиме онлайн и контролировать исполнительскую дисциплину. Кроме того, специалисты компании «Технопарк» плавно перешли от бумажного документооборота к электронному, получив вместе с этим возможность поиска необходимого документа в считанные секунды, независимо от своего территориального месторасположения.
Попробуйте систему Synergy Center бесплатно