Сегодня для успешного управления предприятием необходима система автоматизации бизнеса. Грамотное управление бизнес-процессами требует чётко сформулированную структуру, где каждый сотрудник «на своём» месте, а его рабочее время распределено с максимальной эффективностью.
В каждой компании есть основные бизнес-процессы – обработка клиентских заказов, подготовка и порядок согласования документов, выполнение поручений руководства, проведение планёрок. Основная часть бизнес-процессов компании чётко регламентируется нормативными документами, разработанными внутренними стандартами организации, положениями, приказами, уставами и т.д. В идеале прохождение каждого бизнес-процесса должно строго соблюдаться, но на практике довольно сложно контролировать исполнительскую дисциплину сотрудников, сопоставить их фактическую загруженность, т.е. непросто организовать эффективное управление бизнес-процессами компании.
Система электронного документооборота и управления деятельностью компании SC разрешит перечисленные проблемы путем автоматизации процессов docflow, в том числе порядка согласования документов и маршрутов движения документов. Помимо этого, система автоматизации бизнеса SC автоматизирует бизнес-процессы workflow, т.е. процессы без участия документов. В этом случае информация и поручения переходят от одного участника процесса к другому, выполняя необходимые действия, соблюдая при этом заранее утверждённые правилам.
SC автоматизирует такие бизнес-процессы как: порядок согласования документов, ознакомление с документами, постановка задач и контроль исполнительской дисциплины, обеспечение совместной работы сотрудников и пр.
Система SC автоматизирует бизнес-процессы с помощью маршрута движения документов. Маршруты создаются с помощью удобного конструктора.
Редактор процессов
Для работы с документом создаётся необходимое (неограниченное) количество задач, согласований и ознакомлений. Маршрут движения документов может быть как последовательным (документ переходит к следующему сотруднику, когда предыдущий участник процесса его согласовал), так и параллельным (одновременно с документом могут работать несколько участников процесса). С помощью графического редактора можно построить нестандартный маршрут движения документа и порядок его согласования соответственно.
Преимущества системы автоматизации бизнеса SC:
К сожалению, на процесс согласования документов в компаниях тратится масса времени: то один из сотрудников в командировке, то находится в другом филиале, в лучшем случае его согласуют без внесения корректировок, а при необходимых изменениях в документе процесс беготни по кабинетам повторится снова и снова..
Система автоматизации бизнеса SC сделает процесс согласования и ознакомления документов максимально быстрым, при этом не отвлекая сотрудников от более важных рабочих вопросов необходимостью носить документ из кабинета в кабинет.
Преимущества автоматизации порядка согласования и ознакомления документов в SC: