Современные компании все чаще пользуются мобильным клиентом для системы электронного документооборота. При этом существует ряд критериев, учитывать которые необходимо для эффективной работы с мобильным приложением. Основными критериями можно назвать разграничение функций мобильного клиента в зависимости от иерархии пользователей и распределения прав, а также удобный интерфейс, позволяющий просматривать информацию и работать с ней на дисплее смартфона.
Топ-менеджерам приложение в основном необходимо для доступа к корпоративной информационной системе в нерабочее время. Кроме того, пользователям, относящимся к категории высшего руководства, должны быть доступны функции для принятия решений и вынесения резолюций. Руководителям среднего звена необходим инструмент, позволяющий ставить задачи подчиненным и редактировать документы при согласовании. Помимо этого, руководители данного уровня могут отправлять запросы в другие подразделения, что также должно быть предусмотрено функционалом мобильного клиента. Рядовые сотрудники, использующие мобильное приложение, могут оперативно выполнять текущие задачи в случае отсутствия на рабочем месте.
Так как мобильные устройства, на которые устанавливается приложение, имеют небольшой размер, то все рабочее пространство дисплея должно использоваться максимально эффективно. Соответственно, разработчикам приходится уменьшать количество кнопок на панели инструментов, оставляя только необходимые для выполнения наиболее важных функций, при этом не ограничивая возможности, доступные пользователям. Подобное решение позволяет сделать удобными как просмотр документов, так и их редактирование пользователями любой категории.