Система управления деятельностью компании SC: автоматизация бизнес-процессов, контроль поручений, совместная работа, автоматизация документооборота, электронный архив, контроль поручений.

SC — это система управления деятельностью компании и электронным документооборотом
Полный комплект инструментов для организации работы компании: задачи, процессы, онлайн-работа с документами и хранилище, электронный документооборот, CRM и многие другие.
Скачать презентацию  Скачать буклет Скачать руководство пользователя

Управление взаимоотношениями с клиентами. Система CRM

Качественные и долгосрочные взаимоотношения с клиентами – это главная задача любой компании. Для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами разработан современный бизнес-инструмент – CRM модуль, который входит в состав системы электронного документооборота и управления деятельностью компаний SC.

Внедрение CRM позволит пользователям системы собирать и хранить всю необходимую информацию о клиентах, опираясь на собранные сведения, определять ожидания и потребности клиента, прогнозировать уровень прибыли от каждого клиента, а также поспособствует повышению лояльности клиента и выработки индивидуальной стратегии удержания для каждого клиента. Модуль CRM в системе СЭД SC позволит сформировать более подробную картину работы отдела продаж и правильно скорректировать задачи перед менеджерами. Программа CRM является незаменимым инструментом для современного бизнеса и управления сделками. 

Создание контрагента

 

Создание дела

 

 

Дела

Основные возможности модуля CRM-управление клиентами в системе электронного документооборота и управления деятельностью компании SC:

  • ведение в CRM базы клиентов с подробной информацией о каждом из них;
  • формирование единой базы контактов и контрагентов компании;
  • ведение списка дел каждого из менеджеров: запланированные звонки и встречи с клиентами, выездные презентации, содержание и результат контакта, отслеживание процесса каждой сделки;
  • уведомление менеджера о запланированных делах;
  • отслеживание статуса каждого контакта;
  • автоматическое уведомление сотрудника о времени завершения задачи;
  • заключение, управление сделками и контроль их исполнения сотрудниками;
  • эффективная методика отчётности о работе каждого сотрудника, в том числе формирование в CRM воронки продаж.

При внедрении CRM, модуль настроен таким образом, что руководитель коммерческого подразделения видит этапы работы каждого из своих подчинённых, что повышает качество работы специалистов отдела, а также уровень исполнительской дисциплины, как отдельного сотрудника, так и всего отдела в целом.

Отдел продаж:
+7 (4722) 58-00-82
Техническая поддержка:
+7 (4722) 58-29-80
Россия, 308001, Белгородская обл., г. Белгород, 1-й Первомайский переулок, 1 а