Качественные и долгосрочные взаимоотношения с клиентами – это главная задача любой компании. Для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами разработан современный бизнес-инструмент – CRM модуль, который входит в состав системы электронного документооборота и управления деятельностью компаний SC.
Внедрение CRM позволит пользователям системы собирать и хранить всю необходимую информацию о клиентах, опираясь на собранные сведения, определять ожидания и потребности клиента, прогнозировать уровень прибыли от каждого клиента, а также поспособствует повышению лояльности клиента и выработки индивидуальной стратегии удержания для каждого клиента. Модуль CRM в системе СЭД SC позволит сформировать более подробную картину работы отдела продаж и правильно скорректировать задачи перед менеджерами. Программа CRM является незаменимым инструментом для современного бизнеса и управления сделками.
Создание контрагента
Создание дела
Дела
Основные возможности модуля CRM-управление клиентами в системе электронного документооборота и управления деятельностью компании SC:
При внедрении CRM, модуль настроен таким образом, что руководитель коммерческого подразделения видит этапы работы каждого из своих подчинённых, что повышает качество работы специалистов отдела, а также уровень исполнительской дисциплины, как отдельного сотрудника, так и всего отдела в целом.