SC — это система управления деятельностью компании и электронным документооборотом
Полный комплект инструментов для организации работы компании: задачи, процессы, онлайн-работа с документами и хранилище, электронный документооборот, CRM и многие другие.
Скачать презентацию  Скачать буклет Скачать руководство пользователя
Ускорить процесс документооборота? Легко!

Ежедневно организации сталкиваются с необходимостью обработки множества документов как внешних, так и внутренних. Когда встаёт вопрос об автоматизации документооборота, то, как правило, речь идёт о согласовании договоров, либо регистрации исходящих писем и т.д. Но и о работе с внутренними документами забывать не стоит.

В организации взаимодействие различных структурных подразделений и сотрудников должно быть формализовано определённым образом и в качестве одного из способов формализации выступают внутренние документы. Как правило, движение документов внутри организации осуществляется при помощи электронной почты, либо бумажного документооборота, но эти способы зачастую ненадёжны и подразумевают определённые временные затраты. В связи с этим в организации могут возникнуть такие проблемы, как:

  • Затягивание сроков передачи документов из-за отсутствия на рабочем месте ответственного сотрудника;
  • Отсутствие однозначного подтверждения получения документов;
  • Отсутствие контроля обработки и маршрутов движения документации.

Чем способно помочь внедрение СЭД в работе с внутренней документацией?

В системе электронного документооборота можно настроить любой необходимый тип внутренних документов, руководители могут оперативно вынести резолюцию, которая будет однозначно зафиксирована в системе, а также задачи, связанные с документом обеспечивают, что он будет обработан и исполнен.

Как же организована работа с внутренними документами в СЭД?

1. Создание документа - любой сотрудник может создать необходимый  документ и отправить его руководителю. И документ будет сразу отправлен для получения резолюции.

2. Резолюция к документу - руководитель рассматривает документ, а затем выносит решение, например, отправляет на исполнение, либо на доработку и т.д.

3. Исполнение документа - в том случае, если документ был отправлен на исполнение, то по нему автоматически создаются задачи, позволяющие осуществлять контроль исполнения этого документа.

Автоматизация работы с внутренними документами позволяет:

  • Сократить временные издержки на передачу, рассмотрение и исполнение документов;
  • Создать отлаженный механизм обмена информацией;
  • Отслеживать историю действий пользователей, контролировать предоставление необходимых данных.

Таким образом, это решение поможет организовать налаженный внутренний обмен документами и повысить качество внутренних рабочих процессов.  

Для тестирования этой и многих других возможностей, попробуйте демо-версию Synergy Center.

comments powered by Disqus
Следующая новость →
23.10.2014
Ускоряем распорядительные документы
Отдел продаж:
+7 (4722) 58-00-82
Техническая поддержка:
+7 (4722) 58-29-80
Россия, 308001, Белгородская обл., г. Белгород, 1-й Первомайский переулок, 1 а