Абсолютно в любой организации есть обособленный тип документации – это распорядительные документы. Они представляют собой документы, оформляющие и закрепляющие решения руководителей, позволяющие эффективно управлять организацией.
Во многих организациях работу с распорядительными документами не так уж просто организовать в силу того, что в компании возможно не один сотрудник, наделенный полномочиями выпуска распорядительных документов, помимо этого может быть назначено несколько исполнителей, занимающихся подготовкой этой документации. Это приводит к ряду проблем, таких как:
В решении выше обозначенных проблем способно помочь использование системы электронного документооборота. Внедрение такой системы позволит значительно ускорить подготовку, выпуск, согласование распорядительных документов. Помимо этого, СЭД позволяет структурировать документацию нужным образом и обеспечить удобный и надежный механизм хранения документов. Еще одной полезной особенностью работы с распорядительной документацией в СЭД является возможность отслеживать актуальность документов благодаря тому, что большинство современных систем поддерживают версионность документов. Используя механизмы создания и постановки задач (распоряжений, поручений), руководитель сможет осуществлять контроль исполнительской дисциплины и как следствие, оперативно реагировать.
Преимущества работы с распорядительными документами в СЭД: